Фэндом

RAC logo.png

Логотип RAC

RAC
(Raussian Anonymous Choir, Российский/Русский Анонимный Хор) — анонимный музыкальный коллектив, развлекающий анонов лулзовыми песенками различной степени винрарности.

ИсторияПравить

RAC был создан 15 Апреля 2011 года . Изначально проект планировался как саморегулирующаясяплатформа для совместного музыкального творчества с большим и непостоянным составом, но в итоге мечты развеялись, и RAC скатился в коллектив из менее, чем трёх с половиной анонов.

В первый же день преисполненные энтузиазма создатели ракача пиарили проект на всех бордах (кое-где зазывательные треды еще остались ), но он так и не взлетел. Были записаны первые варианты "Не возвращайся никогда" и "Гимн операции Cherry Blossom " (которая впоследствии пошла в OST сосача ).

Потом был запилен пиратенпад, и движняк ракача перебрался с 2.0 доски туда. Тогда ракомашина и поехала полным ходом. К проекту присоединились полтора новых участника, которые, однако, не принимали слишком активного участия в деятельности хора. Появился канал на тытрубе .

Как раз перед новым 2012 годом RAC разродился сборником мэдскиллзов , которому предшествовал эпичный недельный тред, в котором аноны пели песню "Новый Год".

С начала 2012 года RAC находится на вынужденных каникулах, но продолжает копить материал для новых песен.

В ночь с 14 на 15 февраля 2017 года выложили 3 новые песни на свой YouTube канал.

УчастникиПравить

RAC Coordinator (RC, Картавое хуйло) —основатель хора. Оче картав, из-за чего каждый раз бывает закидываем какашками.

Ебанез Хардкоре(aka Mixcraft-kun) — музыкамвхора, певец и гитараст, несколько раз устраивавший концерты по реквестам для анонов на своем канале на лайвстриме .

Остальные полтора участника пока не слишком знамениты широкому кругу анонов.

ОсобенностиПравить

RAC не любят , когда их сравнивают с группами вроде The Xynta, указывая на ряд существенных отличий.

  • Часто жертвуют качеством, зато берут количеством и актуальностью песен.
  • Вместо эксплуатации глобальных и всем известных мемов, стараются уделять внимание актуальным темам ("Борщ ", "Труп не играет в хоккей").
  • Всегда открыты для новых участников, готовы даже учить менее одаренных, но горящих желанием анонов.
  • Без зазрения совести пиздят чужие стихи и музыку, после чего выставляют результат для платного скачивания.

СсылкиПравить

  • 2.0chan
  • Bandcamp
  • Piratenpad — гостевой пад. С достижением лимита сохранений участники ушли в илитный пад по инвайтам, а старый оставили для чята с потенциальными участниками.

Также на Фэндоме

Случайная вики