ФЭНДОМ

15 let-kun

15 лет кун в виде чанбола.

15,16,17 лет-кун — неймфаг нульча, получивший известность после создания треда, озаглавленного "АИБ мертвы" во время унылого ноябрьского пиздеца. Как и все метатреды на фоне напряженной обстановки пиздеца, тред 15 лет-куна собрал довольно много комментариев. Контраст заявленного возраста и попытки открыть анону суть вещей показался всем довольно забавным.

Оригинальная паста:

АИБ МЕРТВЫ

Мне тяжело это признавать, но это так. Главная защита и плюсы имиджборд:анонимность и оригинальность, утеряны. Их место заняли безграничная свобода, беспредел и маньячество. Будучи ньюфагом я не верил чьим-то пророческим кукарением:"АИБ мертвы, мы пропали, ко-ко-ко!". А теперь, понимаешь, мертвы всё таки суки. Таки сдохли. Потеряна связь, если раньше Двач и Нульч считались за что-то новое, необычное, интерестное. То теперь эти вещи стали обыденными:"Зайду на #chan, сажаскрыл, ололо", утратившими своё значение. У нас нет будущего, движение вперёд остановилось. Каким был нульч пару лет назад? Правильно-образцовым, растущим и крайне щепетильным чаном. А теперь? Оффтреды в количестве овер Найн тоузанд! И притом сразу несколько на одну тему! Ебать вайпер. Пусть капчу и попилили он продолжает вайпать ручную (такое чувство что в этом есть след самого EFG) И ВСЁ РАВНО, пусть и медленнее, но погружает нульч в говно. Он не отвечает на вопросы. Эта молчаливая скотина как анонимус: малча и анонимно уводит имиджборду на дно. Какой выход? Я не знаю. Грохните /b/ на недельку. Авось и вайперу, и нам полегчает.

P.S. Создавая тред, посмотрите, нет ли ещё таких. Няшки, РМ, Харухи-треды говно. Выкладывайтесь в едином аниме треде, не мозольте глаза. В пони-треде только пони, ибо они малость услаждают взор и поднимают настроение своей жизнерадосностью.

15 лет-кун

Считается традицией при виде подписи 15 лет-куна (он оставляет ее в конце поста) спрашивать у него, мертвы ли АИБ. 15 лет-куна эти вопросы уже изрядно доебали, но обычно он отвечает "Одной ногой в могиле".

В прошлый четверг 15 лет-куну исполнилось 16. Эксперты теряются в догадках, что это может означать для АИБ.

AH UPGRADE!

12 или 13 мая ему исполнилось уже 17 лет. Желаем удачи.

На сегодняшний день вниманиеблядствует на радио Анонимус после пиара в сосачевском /gd/ конференции оного, посвящённой конкурсу игроделов. Стримит всякое говно на Твитче.