ФЭНДОМ

2882169744

Неофициальный, но общепринятый логотип.

Предисловие: Данная статья написана в интересах и целях одного единственного человека (человека ли?), целиком написана им самим и не несёт никакой энциклопедической значимости, поскольку явление, рассматриваемое в статье, существует лишь в мозгу автора. Крайне не рекомендуется воспринимать всерьёз всё последущее содержимое данной статьи.

Сырнопараша (Сыреч, педальчан, очкопараша, срачан, педальный подтирач, сырноподмывальня) - никому не нужная недоборда для анимешников.

Посетители. Достоверно известно, что количество посетителей сырнопараши не превышает 20 человек. Основной контингент - забаненые на тирече за анимешные картинки школьники и неймфаги из раковых конфочек.

Администратор. Обычно его называют Педаликом, предположительно это испытывающий проблемы с лишним весом и кожей безработный мужчина в возрасте 20-25 лет. Никому не известно, почему он подписывается женским ником "Мод-тян", возможно это указывает на его нетрадиционную сексуальную ориентацию.

Модерация. Как таковая, официальная политика модераци или правила на сырнопараше отсутствуют. Педалик просто банит кого хочет. Что доставляет удовольствие посетителям этой недоборды, которые отличаются ярко выраженным рабским менталитетом.

В чём заключается суть патриотизма сырноблядей Править

1. Вордфильтр и модерация просто не пропускают на борду нормальных людей, они там надолго не задерживаются. Остаются только ущербные (а это обязательное условие для следующих пунктов).
2. Те, кто смог там остаться (не смотря на регулярные порции жидкости от Мочни и модераторов-вниманиеблядей с кредитом доверия), ощущают мнимое превосходство над теми, кто не смог пить мочу и съебал оттуда. То есть по их мнению сырнопараша даёт им превосходство, за что они её любят.
3. От постоянных унижений со стороны Мочни (а всякие подростки-аутисты, типичные анимебляди, любят, когда их унижают) у них возникает стокгольмский синдром, то есть они начинают всячески оправдывать и защищать того, кто причиняет им вред.

Из всего этого и выходит, что никто так не защищает свою борду от нападок, как представители сырнопараши.

Модерация сырнопараши Править

Модерация сырнопараши нацелена именно на отсеивание адекватных людей, чтобы оставить дегенератов (модерация на сосаче, например, преследует противоположные цели).
Известно, что контингент сырнопараши состоит из умственно отсталых подростков, основное время провождения для которых - представление себя в роли девочек, няканье и постинг картинок из мультиков. Это самый низ имиджборд, хуже могут быть только конфобляди.
Поэтому считается, что сырнопараша не является имиджбордой, но является модерируемым анимешным форумом на движке имиджборды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики