ФЭНДОМ

Если бы вам действительно было похуй, вы бы сидели на сосаче

Сосачер, не понимающий сути ДПП

Демонстративно-прозелитский похуизм (ДПП) - ключевой элемент философии нульчана. Содержит деление на ноль.

ДПП объединяет в себе два компоента:

  • Демонстративный похуизм - "МНЕ НАСТОЛЬКО ПОХУЙ, ЧТО Я НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ!!111"
  • Прозелитский похуизм - "ВАМ ВСЕМ ТОЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОХУЙ!!111"

Кэп спаси нас)))Править

Ирония заключается в том, что если вам действительно похуй, вам должно быть похуй и на то, знают ли окружающие о том, как вам похуй, равно как и на то, похуй ли остальным. Однако, вы всегда можете заявить, что вам похуй на это условие.

ДПП ИРЛПравить

Insane clown posse

Им настолько похуй, что они записали двенадцать альбомов с песнями об этом.

ДПП можно причислить к атрибутам юношеского максимализма. Различные субкультуры, такие как панки и джаггало декларируют похуизм как один из идеалов, активно его демонстрируя своим внешним видом, и стремятся привлечь в свои ряды больше людей. ДПП можно расценивать как одну из форм протеста - при которой отсутствует объект, против которого протестуют.
800px-Thich Quang Duc - Self Immolation

Он сжег себя, отстаивая похуизм.

ИспользованиеПравить

К ДПП часто прибегают в антагонистических срачах, когда обе срущиеся стороны одинаково заебали. Однако, антагонистический срач на то и антагонистический, что в нем не может быть третьей стороны, и на "хейтерохейтера" немедленно обрушивается шквал говна сразу с обеих сторон.

ДПП на БордовикииПравить

Демонстративно-прозелитский похуизм является единолично утвержденной генеральной линией бордовикии. Только ирония, только хардкор, ёбана. Для того, чтобы никто не забывал об этом, у нас есть специальный шаблон:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики