ФЭНДОМ

В память жертв голодомора - недомем, созданный омичем на Нульчане, в конце августа 2011 года. Название акции было придумано во втором борщетреде.

ВозникновениеПравить

В b Нульчана был создан тред со следующим наркоманским бредом сообщением:

Итак, анон, у меня есть план. Если весь Нульчан скинется(да, продав квартиру), то мы сможем залить г.Львов борщом, используя самолет Ан-225 Мрия и 240 тысяч литров борща. Выживших добьем галушками с самолета Ан-124 Руслан. Его летный час стоит 25 косарей(он может перевозить 150 тонн галушек. реквестирую данных о том, сколько стоит килограмм галушек) По моим подсчетам, борщ обойдется нам в 3'238'363 доллара. Летный час Ан-225 - еще 50 косарей. И Ан-124 - 25 косарей, галушки - неизвестно.
Тред быстро заполнился омичами всего Нульчана, в первые часы было наделано множество фотожаб по сбросу борща, после чего активность фотожабберов заметно упала.

Ан-225-борщ

Одна из первых фотожаб треда.

Связанные мемыПравить

Водолаз с парашютом - мем, рожденный одним из наркоманов треда. После поста задрот - куна

Хочу вас огорчить, но правилами запрещен сброс чего угодно над населенными пунктами и городами. Пилот просто пошлет нахуй.
появился ответ

Люк откроем из грузового отсека. В борще будет водолаз. (следующий пост) В борще будет водолаз с парашютом, который откроет люк. Когда его вынесет потоком, он откроет парашют и приземлится.
После этого было дополнено: "Водолаз должен быть в скафандре, чтобы выжить в горячем борще(или тухлой моче)". Борщелаза начали форсить так же, как и Мрiю над Львовом. В конце второго борщетреда выяснилось, что, чтобы сбросить борщ, Мрiе потребуется поднять кабину на 90 градусов, в результате чего персонажу была выдана еще и дрель - просверливать люк с задней стороны Мрiи.

13148809249357

Рисунок борщелаза.

720 тонн тухлой мочи - мем, порожденный несколькими семенами, продвигавшими в треде сброс 720 тонн тухлой мочи с Мрии(по расчетам другого задрот-куна, 720 литров мочи производит битард за год). После того, как оказалось, что Мрiя поднимет только 250, они быстро угомонились.

Также связанным мемом можно считать бордовиков из-за того, что тред с ними был создан на два часа раньше первого борщетреда, и форсились они параллельно.

Галерея мэдскиллзовПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики