ФЭНДОМ

Анимусрач - самый на сегодняшний день популярный на нульче вид срача.

Истоки

Идея ненавидеть и стремиться уничтожить (и, соответственно, любить и яростно зощищять) японскую индустрию анимации для рунета не нова, и анимусрачи периодически возникают на многих ресурсах с интеллектуально обделенной аудиторией (яркий пример - приложение "Демотиваторы" вконтакте, главный поставщик вырвиглаза). Такой участи удостаивается любое популярное среди молодежи увлечение. На бордах анимусрачи обычно были наполнены иронией, и количество троллей превышало число желающих их покормить. Но не у нас.

На нульче проблема онеме приняла значительно более острую форму в связи со значительным ростом количества так называемых чятикотредов, которые теперь приходится постоянно скрывать. Большинство ассоциирует рост числа чятиков с Актом Великого Пидорения, что неимоверно подогревает остроту вопроса, зачастую переводя срач в классовый пидорнутосрач, второй по популярности вид срача.

Анимусрачи сегодня

0chantrailer

Если бы

Начавшись как справедливое возмущение засильем чятиков, анимеполемика быстро переросла в настоящую войну. Обусловлено это подрывной деятельностью оланета тем, что е фг никого банить не собирался, хейтеры так и не научились скрывать треды, а тролли хотят есть. Срач теперь охватывает не только пресловутые чятики, но и аниме в целом, скатываясь в темы откровенно толстого былоуровня (считать ли аниме мультиками, есть ли в аниме смысл, все ли анимешники задроты, все ли анимешники - някующие на улице социобляди и даже как аниме развращает расейскую молодежь).

Куклы а анимусрач

Самый старый чятик (старше самого этого термина), обросший мохнатыми легендами. Были мейнстримом еще до всех этих ваших анимусрачей. Игрались в криптопанк, были героями безумных теорий заговоров, пытались остановить зарождавшуюся понифагготрию с помощью провокаций. Многое с тех пор изменилось. Куклоебов пидорнули с сосача, всю ненависть взяли на себя другие чятики, сотни вайпов омыли нульчан, а розенфаги по-прежнему попивают чаек в своих тредиках и демонстрируют удивительное спокойствие (по крайней мере, внешне) даже будучи вынуждеными делать это в окружении совокупляющихся нигр.

Пони и анимусрач

Пони обычно ставятся в один ряд с аниме (существует даже неологизм: пониме), так как давно уже являются обычным чятиком с аватарками. Некоторые аноны впрочем, люто ненавидят лишь одних, а другим остаются лояльными.

Аватарки и анимусрач

Имеют косвенное отношение. Анимуебы частенько любят прикреплять картинки к постам без надобности, хейтеры и просто не умеющие в аргументацию любят использовать аргумент "а ты вообще анимублядь" в качестве основного. Так пара дебилов может скатить годный тред в говно за считаные минуты.

"Хейтеры"

Этим словом анимуфаги клеймят всех недовольных (ср. с жидами и зафорсенным ими антисемитизмом), демонстрируя не менее выдающиеся способности в аргументацию, как и сами хейтеры. Без опасения в хейтеры можно зачислять наименее адекватных борцов с аниме, которые в своем борцунстве заходят слишком далеко.

Пидорнутые

Классический пример Reductio ad Pidornutus. Начинается, как правило, со свежего и оригинального предложения забанить анимублядей. А вы знаете, кто еще банил анимублядей? Гитлер! Абу! Сразу начинается активное обсуждение политики сосача. Сторонники пидорения сразу записываются в мочехлебы или олапропаганду, сторонники швабодки - к пидорнутым бомжам без борды . Дополнительную неоднозначность придает то, что якобы все анимудети пришли с сосача как-раз после того, как их там пидорнули, и посылать их обратно на сосач немного нелогично. А чем больше путаницы, тем больше еды.